Сервисный центр

24 МЕСЯЦА ГАРАНТИИ НА ТЕХНИКУ HOLBERG

УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ!

Прежде чем начать эксплуатацию изделия рекомендуем внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации и условиями, указанными в гарантийном талоне. Срок гарантии на все изделия – 24 месяца со дня покупки.

Данным гарантийным талоном производитель подтверждает исправность изделия и берет на себя обязательство по бесплатному устранению неисправностей и заводских дефектов, обнаруженных при эксплуатации изделия в течение указанного гарантийного срока. Претензии по механическим повреждениям, дефектам упаковки, корпуса и покрытия, а также к комплектации принимаются только при передаче изделия Покупателю.

Гарантийный ремонт может быть произведен в любом авторизированном сервисном центре на территории России.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТЕХНИКИ HOLBERG

  1. Настоящая гарантия имеет силу при соблюдении следующих условий: – правильное и четкое заполнение гарантийного талона с указанием наименования модели, серийного номера, даты продажи и печати фирмы-продавца в гарантийном талоне и на отрывных купонах; -наличие кассового чека с указанной датой продажи (в случае утери гарантийного талона).
  2. Производитель оставляет за собой право отказать в гарантийном ремонте, если покупатель не предоставил никаких документов, подтверждающих факт покупки и дату продажи изделия.
  3. Гарантия не включает в себя периодическое обслуживание, установку, настройку изделия на дому у владельца. Гарантия не распространяется на лампу освещения, полки, ящики, пластмассовые изделия, входящие в комплект поставки, уплотнители и ручки дверей.
  4. Не подлежат гарантийному ремонту изделия с дефектами, возникшими вследствие:
    • механических повреждений;
    • несоблюдения условий эксплуатации или ошибочных действий владельца;
    • неправильной установки, транспортировки;
    • стихийных бедствий (молния, пожар, наводнение и т. п.), а также других причин, находящихся вне контроля продавца и производителя;
    • попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых;
    • ремонта или внесения конструктивных изменений не уполномоченными лицами;
    • использования изделия в коммерческих и производственных целях;
    • нестабильности или несоответствующего уровня электропитания, несоответствия электрического питания эксплуатируемых изделий ГОСТ 13109-97 – при выходе из строя деталей, обладающих ограниченным сроком службы.

ПО ВОПРОСАМ ГАРАНТИИ И СЕРВИСА ОБРАЩАТЬСЯ

Горячая линия: 8 800 222 65 02

Время работы: Пн–Пт с 10:00 до 19:30 (МСК)

В выходные можно оставить заявку по почте: [email protected]

Письмо должно содержать:

  • Город обращения
  • ФИО
  • Номер телефона для связи
  • Наименование техники
  • Описание дефекта

Нужна
консультация?

Оставьте свои данные, и мы с радостью ответим на все
интересующие Вас вопросы в самое ближайшее время

Укажите ФИО
Укажите Ваш номер телефона
Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять