24 МЕСЯЦА ГАРАНТИИ НА ТЕХНИКУ HOLBERG
УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ!
Прежде чем начать эксплуатацию изделия рекомендуем внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации и условиями, указанными в гарантийном талоне. Срок гарантии на все изделия – 24 месяца со дня покупки.
Данным гарантийным талоном производитель подтверждает исправность изделия и берет на себя обязательство по бесплатному устранению неисправностей и заводских дефектов, обнаруженных при эксплуатации изделия в течение указанного гарантийного срока. Претензии по механическим повреждениям, дефектам упаковки, корпуса и покрытия, а также к комплектации принимаются только при передаче изделия Покупателю.
Гарантийный ремонт может быть произведен в любом авторизированном сервисном центре на территории России.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТЕХНИКИ HOLBERG
- Настоящая гарантия имеет силу при соблюдении следующих условий: – правильное и четкое заполнение гарантийного талона с указанием наименования модели, серийного номера, даты продажи и печати фирмы-продавца в гарантийном талоне и на отрывных купонах; -наличие кассового чека с указанной датой продажи (в случае утери гарантийного талона).
- Производитель оставляет за собой право отказать в гарантийном ремонте, если покупатель не предоставил никаких документов, подтверждающих факт покупки и дату продажи изделия.
- Гарантия не включает в себя периодическое обслуживание, установку, настройку изделия на дому у владельца. Гарантия не распространяется на лампу освещения, полки, ящики, пластмассовые изделия, входящие в комплект поставки, уплотнители и ручки дверей.
- Не подлежат гарантийному ремонту изделия с дефектами, возникшими вследствие:
- механических повреждений;
- несоблюдения условий эксплуатации или ошибочных действий владельца;
- неправильной установки, транспортировки;
- стихийных бедствий (молния, пожар, наводнение и т. п.), а также других причин, находящихся вне контроля продавца и производителя;
- попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых;
- ремонта или внесения конструктивных изменений не уполномоченными лицами;
- использования изделия в коммерческих и производственных целях;
- нестабильности или несоответствующего уровня электропитания, несоответствия электрического питания эксплуатируемых изделий ГОСТ 13109-97 – при выходе из строя деталей, обладающих ограниченным сроком службы.
ПО ВОПРОСАМ ГАРАНТИИ И СЕРВИСА ОБРАЩАТЬСЯ
Горячая линия: 8 800 222 65 02
Время работы: Пн–Пт с 10:00 до 19:30 (МСК)
В выходные можно оставить заявку по почте: [email protected]
Письмо должно содержать:
- Город обращения
- ФИО
- Номер телефона для связи
- Наименование техники
- Описание дефекта